Moscow City Lounge

Moscow City Lounge - серия деловых событий, посвященных открытию премиального офиса 2-х инвестиционных проектов, Инвест бутика VISO и бизнес-проекта “Благополучие”.

Целью данного мероприятия организаторы видели возможность поделиться с партнёрами и клиентами радостью открытия новых перспектив. Не только в бизнесе, но и в грамотных коммуникациях на новой, очень престижной локации в Москва-сити, на 59 этаже. Стоит отметить, что компания очень вдумчиво, в течении полугода подбирала именно это здание и этот офис.  Пространство офиса просторное и воздушное, с великолепным обзором, что явилось основой для создания концепции. Открывающиеся виды на на глобальной Мегаполис создают внутри  гостей  офиса ощущение уверенности, статуса и физическое расширение горизонтов своего собственного инвестиционного планирования, что очень важно как для бизнеса в целом, так и для создания внутри сознания каждого клиента и партнера компании должного  настроя.

В рамках этого проекта топ-модератор Денис Бачурин выступал не только ведущим, но и продюсером события, распаковщиком внутренних смыслов. В разное время в рамках программы использовались грамотно подобранные инструменты бизнес-драматургии. Сценарий мероприятия был создан по классическим театральным канонам,  что не всегда типично и вместе с тем в данном случае позволило  повзаимодействовать с  каждым гостем события на разных уровнях: эмоциональном, интеллектуальном и вкусовом. Отдельный акцент в рамках подготовки к событию был сделан на экологичности того бизнеса, которые ведут компании организаторы. С этой целью на оформлении самой локации и  подборе кейтеринга был сделан важный акцент.

В рамках проекта удалось органично сочетать красивую, стильную, живую музыку в стиле Lounge, современное изобразительное искусство и инфографику, которая окружала гостей и фиксировала в их сознании основные смыслы и сервисы. Был проведен благотворительный аукцион, на котором у гостей была возможность побороться за право обладания настоящим произведением искусства, созданным у них на глазах буквально за 10 минут. Помимо просветительско-развлекательной части были проведены несколько динамичных презентаций от организаторов и рассказ о благотворительной активности двух компаний.

Обратная связь от гостей вечера была максимально позитивной, что подтвердило организаторам и продюсеру события, грамотный подбор используемых элементов и актуальность реализованного формата. А бизнес-итоги, о которых можно рассказать, выглядят так - в рамках трёхдневной серии мероприятия были подписаны 37 новых инвестиционных договоров.